Сексуальность мужчин и женщин в рекламе
BTL-агентство «Хорошие Люди» - промо-акции, мероприятия и рекламные услуги. Упрощенные, схематизированные, страстно окрашенные устойчивые образы в рекламных роликах обычно говорят, что все представители одного класса общества чем-то похожи между собой. Хотя гендерные стереотипы способствуют усилению неравенства, реклама в этой технике направлена на достижение определенной цели, ибо разделение на стандартизированные группы позволяет более точно воздействовать на целевую аудиторию. Это касается не только пола, но и возраста, социального статуса и т.
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Сексуальная реклама встречается не так уже и редко. Считается, что использование сексуальных мотивов в рекламе действует на подсознание и увеличивает продажи продукта. Так ли это на самом деле?
Видим глазами мужчин, слышим ушами женщин. Как гендерные особенности влияют на восприятия рекламы
Мужчины и женщины по-разному воспринимают рекламу и сам процесс покупки. В этой статье мы разберем эти отличия. Если вы их учтете, то добьетесь большей благосклонности целевой аудитории, повысите продажи. У покупателя-мужчины при выборе товара в большей степени задействовано левое полушарие мозга, отвечающее за рациональное принятие решения.
Краткие выводы | 401 | Неизвестный автор. |
124 | На рынке недвижимости можно заметить, как гендерные признаки присутствуют в рекламных кампаниях. Поэтому ниже мы попытались разобраться, как застройщики используют гендерные особенности аудитории в различных параметрах рекламы. | |
86 | Изучая поведение и реакцию женщин и мужчин на рекламу, мы должны понимать, что к году гендерные стереотипы становятся все менее актуальными, и чаще приветствуется нейтральность. Некоторые компании уже переходят на "нейтральную" рекламу, и мы о них тоже поговорим. | |
170 | Этот курс находится в процессе обновления. | |
163 | За последнее столетие реклама стала неотъемлемой частью современного общества. Реклама репрезентирует нормы, принятые в обществе, однако часто усиливает гендерные стереотипы. | |
264 | Женщины тратят почти в два раза больше времени, чем мужчины, на неоплачиваемую работу по дому страны ОЭСР. | |
342 | Многие бренды намеренно используют в своей рекламе обнаженное тело и сексуальные референсы, чтобы привлечь внимание покупателей. По его мнению, во многом это зависит от продукции. | |
14 | Характерная черта секса в рекламе заключается в отсутствии связи между рекламируемым продуктом и используемыми образами, такими, например, как красивая женщина. | |
266 | В последние годы рекламная индустрия стала центром жарких дебатов, касающихся изображения женщин в медиа. | |
344 | Изучая поведение и реакцию женщин и мужчин на рекламу, мы должны понимать, что к году гендерные стереотипы становятся все менее актуальными, и чаще приветствуется нейтральность. Некоторые компании уже переходят на "нейтральную" рекламу, и мы о них тоже поговорим. |
Акцент в ней делался не на натуральные компоненты в составе продукта, а на удовольствие от мытья головы, сравни- мое с оргазмом. Так, органический шампунь предстал в рекламе как «оргазмический». И этот освежающий коктейль из секса и юмора превосходно сработал: за 5 лет Herbal Essences стал вто- рым брендом в Америке после Pantene. В году, решившись показать в рекламе самые страстные моменты своих спектаклей, оперный театр Далласа моменталь- но распродал все билеты. За всю историю своего существования театру никогда не удавалось сделать это с такой скоростью. Продвижение бренда мускусного масла Jovan, запущенного на рынок в году, сопровождалось описаниями свойств аро- мата, притягивающими противоположный пол.