Радиально упорные однорядные шарикоподшипники
Дорожки качения радиально-упорных шариковых подшипников располагаются определенным образом относительно друг друга вдоль оси подшипника, позволяя ему воспринимать комбинированные нагрузки в радиальном и осевом направлениях. Способность подшипника воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта. Если сравнивать с радиальными подшипниками то, чем выше угол контакта подшипников, тем лучше они воспринимают высокие осевых усилия, действующих в одном направлении.
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Данный тип обладает большей грузоподъемностью, чем очень похожий на него подшипник и серии однако в определенных случаях они вполне взаимозаменяемы. Последняя определяется величиной угла контакта 12 0 , 26 0 , 30 0 чем он больше — тем выше грузоподъемность и ниже номинальная частота вращения , которая у изделий этого типа составляет. Цифра в начале номера — степень точности изготовления, буквенное обозначение — материал сепаратора Е5 — полиамид, Л — латунь. Помните, цены на подшипники высоких степеней точности в несколько раз выше, чем на низких. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшения радиальной. По скоростным характеристикам радиально-упорные подшипники не уступают радиальным однорядным.
Поскольку однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут нести осевые нагрузки, действующие только в одном направлении, то они обычно устанавливаются парами, один напротив другого. Стандартная номенклатура однорядных радиально-упорных шарикоподшипников включает подшипники серий 72B и 73B. Подшипники этих серий изготавливаются в двух исполнениях, имеющих различное назначение:. Среди отличительных особенностей однорядных радиально-упорных шарикоподшипников можно выделить:. Наличие низкого заплечника позволяет оснащать подшипники большим количеством шариков, в силу чего такие подшипники имеют повышенную грузоподъемность.
- Типы подшипников
- Узлы с деталями вращения присутствуют во всех механизмах, связанных с движением — в первую очередь это любые транспортные средства, детали вращения станков, промышленного оборудования.
- Компания NSK предлагает самый полный номенклатурный ряд радиально-упорных шарикоподшипников, который был разработан специально в связи с растущими требованиями производителей оборудования. Данные подшипники имеют угол контакта, в связи с чем, могут выдерживать значительные осевые нагрузки в одном направлении одновременно с радиальными нагрузками.
- Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники способны воспринимать осевую нагрузку, действующую только в одном направлении.
Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники NSK отличаются качеством и надежностью. Отдельные подшипники этого вида способны воспринимать радиальные и осевые нагрузки в одном направлении. За счет заложенных комбинированных нагрузок главным и одним из основных направлений, в котором используются однорядные радиально-упорные шарикоподшипники - это производство станков. Однорядные радиально-упорные шарикоподшипники используются в различных видах компоновок: дуплекс, триплекс, квадруплекс или мультиплексная компоновка.