Древнегреческий полис урок 5 класс
Цель урока. Понимание сущности греческого полиса — города — государства и причин греческой колонизации. Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, картографический. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: устная работа коллективная беседа , индивидуальная работа с контурной картой, текстом учебника.
Урок в 5-м классе с использованием опорного конспекта "Древнегреческий полис"
Вклад древних греков в мировую и особенно европейскую историю колоссален. Античная греческая цивилизация - в полном смысле слова фундамент всей последующей жизни Европы. Без преувеличения можно сказать, что никакой другой народ не обогатил культурную сокровищницу человечества таким количеством шедевров и плодотворных идей. Успехи эллинов во всех областях творчества были феноменальны и неповторимы. Предлагаемая книга посвящена древнегреческой культуре и народу, ее создавшему. Читатель узнает об особенностях мировосприятия античных греков, их мировоззрении, картине мира, мышлении, поведении.
Одним из достижений Древней Греции I тыс. Полисам часто удавалось избавиться от царской власти и перейти к демократии, то есть самоуправлению с широким участием жителей в политической сфере. Древнегреческие полисы имели немало достижений. Ключевыми полисами Древней Греции были Афины в регионе Аттика, а также Спарта на полуострове Пелопоннес, которая была столицей государства Лакедемон. Афины к концу VI века до н.
290 | Методы: метод самостоятельного конструирования темы урока, исследовательский метод, метод сравнения, практический метод, практический метод упражнения ; метод контроля. | |
17 | Уточнить адрес. | |
429 | Разделы: История и обществознание. | |
84 | Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов Искать в текущем разделе. Например: свойства водорода. | |
46 | Скачать Заказать печатный вариант. Автор: Нечаева Светлана Владимировна. | |
16 | Конспект урока по истории 5 класс на тему «Греческие полисы и Великая греческая колонизация». Тип урока комбинированный , присутствует работа в группах. | |
481 | В течение урока предусмотрено проведение физкультминутки Ход урока Звучит мелодия «Сиртаки» Учитель истории: Древние греки, античные греки, многим прославились греки навеки. Даже порой удивленье берёт: ну до чего знаменитый народ! | |
455 | Рассказывает Андрей Стрелков. | |
232 | Бесплатные всероссийские конкурсы с отличной репутацией! Сертификаты публикации от зарегистрированного СМИ. |
Минска Учитель: Сёмина В. Тема: Древнегреческое искусство Цель урока: 1. Сформировать у учащихся общее представление о греческой архитектуре, скульптуре, живописи и керамике.