📌 СКРИПТ 1 задача назначить встречу по бизнесу с наставником

— Лена привет, как дела?
— Я звоню по делу , дело в том что я параллельно с основной работой сейчас занялась интересным делом, скажи тебя интересует дополнительный доход ?

Слушаем ответ, если говорит Да …

— Дело в том, что я новичок, только учусь, предлагаю следующее, я организую совместный созвон с человеком, он профессионал и сможет правильно дать всю информацию. Встреча займет минут 30 минут. В какой  день ты сможешь и во сколько ?

— Слушаем ответ… 

— Хорошо, давай сделаем паузу на 5 минут, я дозвонюсь до него и выясню сможет ли он в это время.

— Пауза 5 минут….

— Он сможет , тогда договорились , завтра, в 18 часов мы с тобой выходим на связь. Лена, у меня большая просьба к тебе, если что то у тебя поменяется, предупредите меня пожалуйста заранее. Он человек занятой, не хочу его подводить.

Эту фразу надо говорить обязательно, чтобы человек отнесся к назначенной встречи серьезно.

Возражения !

1. Если любое первое возражение, неважно какое, например: — Ну, а расскажи в двух словах, что это такое ?

— В двух словах, это крупная немецкая компания, есть возможность дополнительного дохода, или развитие своего бизнеса, риска нет, работа удаленная, есть хорошие перспективы. Подробно сможем обсудить на встрече.

2️. Если любое второе возражение, например:— Ну а че делать то надо, или чем компания занимается, по телефону нельзя объяснить?

— Лена , это не телефонный разговор, я не хочу чтобы у Тебя сложилось обрывочное представление о моем предложении, поэтому я предлагаю посмотреть видео.

или

Я не смогу объяснить все за одну секунду, поэтому предлагаю посмотреть видео.

3️ Если любое третье возражение: Если человек возражает и задает вопросы после 2 — 3 ответов, забираем у него наше предложение. Говорим примерно следующую фразу:

— Лен, отлично, я понял, что Ты пока не готов к информации, если что то поменяется, пиши, звони. Будем на связи,

📌 СКРИПТ 2.  звонок по списку контактов с целью скинуть видео близкому и теплому кругу.

— Леша  привет! Минута есть, удобно говорить?

— Привет.

— Я тебе звоню по делу. Я сейчас со своей основной работой занялся интересным делом. Скажи, тебя интересует дополнительный источник дохода ?

или

Тебя тема денег интересует?

или

Ты рассматриваешь для себя варианты дохода?

— Да, а че за тема?

— Я предлагаю следующее, я тебе скину видео, там кратко суть дела на 15 минут, посмотришь, созвонимся, если тема интересна, пообщаемся более подробно, если нет, то нет.

— Есть желание познакомиться с информацией?

— Да

— Я тебе сейчас скину на Вацап, когда сможешь посмотреть?

— Завтра.

— В какое время мне тебя набрать?

— после восьми вечера.

— ок, тогда до завтра , до связи.

Звонок знакомой с целью скинуть видео, возражений не было.

Звонок знакомой с целью скинуть видео с возражениями и вопросами.

Звонок знакомой с целью скинуть видео, очень много возражений и вопросов.


📌 СКРИПТ 3.  звонок по списку контактов с целью скинуть видео дальнему кругу.

— Алексей  здравствуйте! Это звонит Антон, мы с вами пересекались несколько лет назад… там то и там то, контакты Ваши остались.  Минута есть, удобно говорить?

— Да.

— Алексей, я Вам звоню по делу, скажите, Вас интересует дополнительный источник дохода?

или

Вас тема денег интересует?

или

Вы рассматриваете для себя варианты дохода?

— Да.

— Я предлагаю следующее, я Вам скину видео, там кратко суть дела на 15 минут, посмотрите, созвонимся, если тема интересна, пообщаемся более подробно, если нет, то нет.

— Есть желание познакомиться с информацией?

— Да

— Я Вам сейчас скину на Вацап, когда сможете посмотреть?

— Завтра.

— В какое время мне Вас удобно набрать?

— после восьми вечера.

— ок, тогда до завтра , до связи.
Отвечать на возражения так же как в первом скрипте.

Первый звонок дальнему кругу с целью скинуть видео, без возражений.

Первый звонок дальнему кругу с целью скинуть видео с возражениями и вопросами.

Первый звонок дальнему кругу с целью скинуть видео с очень большими возражениями.


📌 САРИПТ  4. знакомым или дальним знакомым, от третьего лица с целью скинуть видео по бизнесу.

По этому шаблону звоним тем кого считаем по статусу выше себя, либо это человек, кому очень страшно позвонить и предложить на прямую бизнес. Говорим с человеком на Ты или на Вы, в зависимости от того, как ты до этого общался с человеком.

— Елена здравствуйте!

— Это Антон. Помните мы с Вами пересекались там то и там то?

— Минута есть, удобно говорить?

— Да.

— Елена, я Вам звоню по делу. Я занялся интересным делом, знаю что вы человек деловой или серьезный, скажите в Вашем окружении есть люди кого мог бы интересовать дополнительный доход или свой бизнес ?

— А что это за дело?

— Я предлагаю следующее, я Вам скину видео, там кратко суть дела на 15 минут, посмотрите, созвонимся, если у Вас будут люди на это предложение, то порекомендуете мне кого нибудь. Буду Вам очень благодарен. Что скажете?

— Да.

— У Вас есть вацап?

—  Да

— Когда сможете посмотреть видео?

— Завтра.

— Хорошо Елена, тогда до завтра, до звонка. До свидания.
(Отвечать на возражения как в первом скрипте)


📌 СКРИПТ 5. звонок после просмотра видео для новичка, после того как скинул видео. задача назначить встречу с наставником.

Цель звонка!

1. Узнать, посмотрел ли человек видео до конца?

2. Узнать есть интерес к предложению.

3. Назначить встречу с наставником.

Говорим на «Вы» или на «Ты» в зависимости от человека.

— Лена привет, удобно говорить?

Слушаем ответ.

— Тебе удалось посмотреть видео ?

— Да.*

— Видео до конца посмотрела?

— Да.**

— Лена тема интересна? Есть желание узнать больше, разобраться в предложении подробно?

Слушаем ответ: если она говорит Да, или начинает задавать вопросы. То говорим:

— Дело в том, что я новичок, только учусь и не смогу пока ответить правильно на все Твои вопросы, Предлагаю следующее, я организую совместный созвон с человеком, он профессионал и сможет правильно Тебе ответить на все  вопросы. Встреча займет 20 — 30 минут. Можем назначить живую встречу, можем по Вацап видеозвонку, как тебе удобно?

Если человек живет в другом городе, то только по Вацап видео звонку.

— Слушаем ответ.

— В какой день сможешь ?

Слушаем ответ.

— Хорошо, давай тогда мы сделаем паузу на 5 минут, я с ним свяжусь и спрошу когда он сможет?

Перезваниваешь и договариваетесь на встречу. В конце очень важно сказать!!!

— Лена, у меня большая просьба к тебе, если что то у тебя поменяется, предупредите меня пожалуйста заранее. Он человек занятой, не хочу его подводить.

Эту фразу надо говорить обязательно, чтобы человек отнесся к назначенной встречи серьезно.
— Да
Тогда до встречи, всего доброго.

Примечание.

*Если человек не посмотрел видео, то договариваемся о следующем звонке. Лена, давай я тебя наберу еще раз, когда сможешь посмотреть?

** Если человек не посмотрел видео до конца, то договариваемся на следующий звонок. — Лена, чтобы у тебя было полное представление о моем предложении, тебе надо видео обязательно досмотреть до конца.  Давай я наберу еще раз, когда точно сможешь посмотреть?

Второй звонок знакомой, посмотрела видео не до конца.

Второй звонок знакомой чтобы вывести на встречу с наставником.


📌 СКРИПТ 6.  Звонок после после просмотра видео для самостоятельной работы, без наставника. то есть выводим на встречу на себя.

Цель второго звонка!

1. Выяснить что человек посмотрел видео до конца?

2. Выяснить есть ли у него интерес к данному предложению.

2. Назначить отдельную бизнес встречу по видео звонку или живую.

4. Разговариваем на «Вы» или на «ты» в зависимости от человека.

— Александр здравствуйте. Это звонит Антон. Я Вам скидывал видео по бизнесу, помните меня?

— Да.

— Вам удалось посмотреть видео?

— Да*

— Видео внимательно посмотрели, до конца?

— Да**

— Тема интересна, есть желание узнать больше, разобраться в теме?

— Да

— Что Вас конкретно заинтересовало продукция или заработок?

— Слушаем ответ.

— Я предлагаю нам договориться на отдельную встречу, познакомиться по ближе, подробно разобрать все вопросы. Встреча займет минут 20 — 30 Можем встретиться по видеозвонку, можем встретиться лично. Как Вам удобно? 

Если человек далеко живет, или другой город то предлагаем только видео звонок.

— Да

— В какой день сможете?

— Завтра

— В какой половине дня ?

— Я смогу в …, удобно будет ?

Договариваетесь на встречу. В конце очень важно сказать!!!

— Александр, у меня большая просьба к Вам, если что то у Вас поменяется предупредите меня пожалуйста заранее. 

Эту фразу надо говорить заранее чтобы не было пустых встреч, когда Ты приехал, а человек нет.
— Да
Тогда до встречи, всего доброго.

Примечание.

*Если человек не посмотрел видео, то договариваемся о следующем звонке. Лена, давай я тебя наберу еще раз, когда сможешь посмотреть?

** Если человек не посмотрел видео до конца, то договариваемся на следующий звонок. 

— Лена, чтобы у тебя было полное представление о моем предложении, тебе надо видео обязательно досмотреть до конца.  Давай я наберу еще раз, когда точно сможешь посмотреть?

Второй звонок знакомой, согласилась сразу.

Второй звонок незнакомому человеку.

Второй звонок незнакомому человеку, посмотрел видео не до конца.

Второй звонок незнакомому человеку, закидывает вопросами.

 


Какое сообщение отсылать? Копируй это сообщение и отправляй 👇

Посмотрите короткое видео на 15 минут о моем бизнес предложении. Важно видео досмотреть от начала до конца, чтобы было полное представление о моем предложении.

https://youtu.be/1ZqsUfMZyMg


СКОЛЬКО РАЗ ЗВОНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОСЛЕ ТОГО КАК СКИНУЛ ВИДЕО?

Правило 3 — х касаний   (14 мин.)